вторник, 12 марта 2013 г.

Кот по имени Финдус

А ты можешь сделать Финдуса?, - спросила меня девушка ник которой Дюжик.
ЭЭЭ, а это кто такой?, - в ответ спросила я.
Так я познакомилась с этим забавным героем.
Финдус в историях С.Нурдквиста — это молодой, весёлый и скорый на проделки кот. Своё странное имя он получил от Петсона потому, что попал в дом к своему хозяину в коробке с надписью «Финдус зелёный горошек» (Findus — это название крупного шведского концерна, производящего продовольственные продукты). Финдус непоседлив и взбалмошен, он постоянно и «везде», и «нигде». Финдус может разговаривать, однако скрывает это от односельчан Петсона.
В книжках он выглядитр примерно так:



А дальше мы очень обсуждали, из чего делать, что делать и прочее..
Это мой был первый опыт работы с красками по ткани. Сразу скажу испортила не одну заготовку))) Но рез-т стоил того, я сама влюбилась в этого озорника, как мне кажется я смогла в его морде это передать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий