четверг, 28 ноября 2013 г.

Массажные тапочки

Мучат наших воспитателей в саду...
к пн.надо им предоставить дидактику по теме "нетраициооные методы" в развитие и обучении детей.
В нашей младшей группе воспитатели решили сделать массажные тапочки, (есть массажные коврики, даже так делают рукодельницы), а это тапочки...
В очередной раз, "поймав меня за рукав", спросили, найдется ли у меня минутка помочь им и сделать "на вчера" тапочки....
Первый мой вопрос был: кол-во?!
Успокоили, что всего одну пару.
Угу, ответила я и попросила пуговиц)) нет у меня их дома в большом кол-ве. 
Вчера наспех смастерила вот такое:


Так что, можно взять на заметку

Сегодня утром отдала, довольные были и счастливые! Сказали красотища!
В целом, чуть больше времени, можно было и дополнить украшательствами, но времени не было...еще снежинки вырезать...и заказ один доделать и второй маячит....

Комментариев нет:

Отправить комментарий