пятница, 29 ноября 2013 г.

C новым годом!

В прошлом году у меня был заказ на Деда Мороза и его помощницу Снегурочку. Девушке, чей ник Дюжик, они очень понравились и она попросила повторить. Целый год она терпеливо ждала пока я рожу:) Пока снова захочу вязать (да, очень не хотелось брать крючок в руки), и вот...она дождалась. Хоть новогоднего настроения у меня нет, я очень старалась придать им сказочности. А за терпение Дюжику сшила лошадку, мне очень хотелось, чтобы она была похоже  на лошадей из сказки "конек-горбунок".
тссссс, муж помогал с выкройкой лошади, ибо мою лошадь она сначала обозвал ослом, хи-хи, и гордо правил мои штрихи:)
В пн. Дед Мороз и Снегурка вместе с лошадкой поедут к Д.жику жить и встречать новый год!





мат-лы: пряжа yan-art, лебяжья пряжа, крючок: 2.5,3.0, 7.0, синтепон, шерсть для валяния, хлопок, бубенчик, краски для ткани, фурнитура кукольная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий