пятница, 24 января 2014 г.

Дженюари

Дженюари, это не только имя, но и месяц моей работы. В этом месяце было аж три дня рождения. Вернее одно было, одно есть сегодня и одно будет завтра. Итак, по-порядку. Неделю назад было ДР у свекра. Муж, почти стукнув кулаком по столу, потребовал от меня рукодельный подарок и срок три дня. В это вемя у меня была другая кропотливая работа, но раз муж сказал, дума его можно послушаться один раз:). Свекр, в качестве хобби, занимаеся пчеловодством и в подарок ему сшилась Пчела-Тильда, правда немного мною переделанная:)
Вот она красота пчелиная:)

Ведро самое настоящее:)
А далее, моя месячная работа, самая кропотливая работа, которая у меня вызывала противоречивые эмоции. Эта работа предназначена для моей сесрицы, которая отмечает...столько то лет, неприлично ж говорить о возрасте:) Немного истории, лет в 20 данная юнная особа сфотграфировалась с йокширским терьером, и так понравилась ей это чудо, но, по уважительным причинам дома у нее так и не появилась. Время шло и вот однажды, Мадам_Мираж, автор и создатель вязанного аналога раскрыла секреты создания. Год назад я порывалась ее сделать, но токсикоз напрочь отбил желание брать крючок в руки. В этом году я была непоколебима и...Месяц каждодневной работы и у нее сегодня поселится в это чудо. Знакомьтесь: Дженюари, вес 208 гр, рост 22 см. Ласковая девочка, ее можно причесывать и даже стричь, но один раз:)




И наконец, завершает череду ДР свекровь, с цветочным именем. И попросил муж второй раз от меня подарок, что-то часто иду ему на уступки. Решила ей на кухню россыпь цветов подарить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий